Fendi Studios: как итальянский модный Дом сыграл в кино

0
10

Здание Дворца итальянской цивилизации всегда казалось мне чопорным и архисерьезным — построенное специально для Муссолини, оно возвышается над кварталом EUR, точно как знаменитая «печатная машинка» над центральным Римом. Когда я попала туда впервые почти десять лет назад, у него стояли вооруженные автоматами военные и дальше третьей ступеньки лестницы из травертина нас не пускали.

Этот дворец — идеальная декорация для картин-антиутопий, и в общем-то много лет он именно ее олицетворял. Вспомнить хотя бы его роль в вольной экранизации Шекспира «Тит» 1999 года. К слову, снимался там не только он — все герои были одеты в меха Fendi.

«Жасмин», 2013

Именно этому итальянскому Дому в конце концов удалось поменять отношение римлян к Дворцу со сложной репутацией — несколько лет назад он превратился в штаб-квартиру бренда, а сейчас в нем проходит, наверное, самая жизнерадостная и занимательная выставка в мире — Fendi Studios, целиком посвященная миру кинематографа.

«Семейный портрет в интерьере» Лукино Висконти, «Отель «Гранд Будапешт» и «Семейка Тененбаум» Уэса Андерсона, «Эпоха невинности» Мартина Скорсезе, «Мария-Антуанетта» Софии Копполы, «Жасмин» Вуди Аллена, «И корабль плывет…» Федерико Феллини, «Я — это любовь» с Тильдой Суинтон и Марисой Беренсон — помните все эти фильмы? А теперь представьте, что в каждом из них на героях надеты меха Fendi из текущих коллекций или же созданные специально для съемок.

«Дьявол носит Prada», 2006

«Карла Фенди дружила с Федерико Феллини, так начался роман Дома с кино, — рассказывает вице-президент Fendi Пьетро Беккари, — режиссер никогда не обедал один, он считал, что это как делить трапезу с дьяволом. Поэтому он часто заходил к Карле на спагетти. Видимо, за едой они и договорились ­использовать мех в фильмах».

«Сколько ты стоишь?», 2005

Внушительное кинопортфолио Fendi стало темой выставки во Дворце итальянской цивилизации. Однако просто представить гостям кадры из фильмов с меховыми изделиями на манекенах Дому показалось слишком незамысловатым. Поэтому к оформлению пространства в Fendi привлекли мастера модной драмы Александра де Бетака.

К оформлению выставки в FENDI привлекли Александра де БЕТАКА — мастера всех самых незабываемых СПЕЦЭФФЕКТОВ в моде

Его по иронии судьбы еще называют Феллини от моды. Француз ответствен за все спецэффекты на подиумах — будь то утопающий в дельфиниумах показ Dior или похожее на современный перформанс шоу Jacquemus с лошадью. Когда на входе я увидела Александра, мне сразу стало понятно: сейчас будет нечто грандиозное.

«Семейка Тененбаум», 2001

Сразу за стеклянными дверьми Дворца стоит билетная касса наподобие тех, в которых раньше продавали билеты на премьеры Пазолини и Антониони. Но больше ничего не напоминает о старых временах. Вся ­выставка построена так, чтобы гости могли выкладывать фотографии в инстаграм. Ну а что всегда набирает большее количество лайков? Конечно, селфи. Можно фотографироваться на фоне меховых пальто и жакетов (жаль, примерять их нельзя), но самый шик — выложить себя в ленте в ретроавтомобиле на фоне черно-белых движущихся деревьев, как в старом кино. Следующий зал — здание Дворца в миниатюре, в арочных окнах которого отражаетесь вы сами в режиме Live на кислотно-салатовом фоне.

В комнате «Нью-Йорк», посвященной в том числе участию сумок Fendi Baguette в сериале и фильме «Секс в большом городе», можно записать видео, где ваши движения будут эхом отражаться в бесконечном бруклинском туннеле. Следующий шаг — зеркальная галерея с экранами, которые транслируют отрывки из «Семейки Тененбаум». Так у меня появилась фотография рядом с Гвинет Пэлтроу в рыжей норковой шубе.

«Мы в Fendi никогда не боялись ­ничего нового, — объясняет такой ­подход к выставке Пьетро Беккари, — мех и отрывки из кино, бесспорно, впечатляют. Но нам хотелось задействовать своих гостей, сделать их и зрителями, и в то же время главными действующими лицами нашего фильма». Вечеринка по случаю открытия выставки только доказала правильный расчет Fendi и талант Александра де Бетака — все приглашенные сперва выпивали в полуподвальном пространстве Дворца, а потом поднимались наверх и по десятому кругу проходили все селфи-залы выставки, безудержно выкладывая результаты и свои впечатления в сториз. Открытие римского кинофестиваля, проходившее в этот же вечер, лишилось многих гостей — почти весь цвет итальянского современного кино щелкал вспышками на выставке Fendi Studios. А кроме них — наследницы Дома Дельфина Делеттре и Леонетта Фенди, Кандела Новембре и многие другие.

Ищите отчет с ­выставки в инстаграмах инфлюенсеров Канделы Новембре и Леонетты Фенди

Пресс-релиз выставки гласит, что продлится это шоу до 25 марта. Но уже в первый день работы Fendi Studios по толпе прошел слух, что такой успех, возможно, уже обеспечил экспозиции жизнь до лета. Тем не менее я не советую вам доверяться сплетням — эту выставку необходимо увидеть как можно раньше. Может быть, даже специально ради нее полететь в Рим, чтобы увидеть уникальные меха, выбрать себе кино на вечер и сделать с десяток ­незабываемых селфи.
источник Elle.ru

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.