Лучшим воспитателем Екатеринбурга стала "Мэри Поппинс" с Уралмаша

0
10

Татьяна Кирикович получила приз в 20 тысяч рублей.

Лучшая "Мэри Поппинс".

Сегодня в Екатеринбурге выбрали лучшего воспитателя. На конкурс заявлялись больше 30 "Мэри Поппинс" (для сравнения, в прошлые годы было меньше 20), но в финал прошли только 6 участниц.

Победительницу выбирали в 23-й школе – самой новой в Екатеринбурге. В актовом зале, который здесь просто огромный, практически не осталось свободных мест. Перед началом в зале крутили детские песни – всё-таки конкурс воспитателей.

Ведущей конкурса, кстати, тоже была воспитатель, финалистка конкурса прошлого года.

– Иногда кажется, что профессиональные праздники – это что-то ненужное, кому вообще это надо. Но тот, кто в нём принял участие, понимает, какой рост он даёт. Профессия воспитателя очень важная, они помогают делать ребёнку первые шаги в образовании, – сказала перед началом финальных испытаний начальник Департамента образования Екатеринбурга Екатерина Сибирцева.

До финала участницы прошли много испытаний, например, писали эссе "Детский сад будущего".

– Он должен быть круглой формы с большими панорамными окнами, с сенсорными комнатами, местом, куда родители не просто приводят детей, а большим культурно-просветительским центром, – мечтали участницы.

А ещё проводили занятие в незнакомой группе, это испытание члены жюри назвали самым сложным.

Открывали конкурс детки.

– Хочу сказать слова благодарности за ваш труд, все понимают, что именно в первые годы жизни важно закладывать любовь к городу, патриотизм, вежливость и другие важные вещи. Эти заслуги во многом лежат на воспитателях. Столько, сколько ребёнок получает в садике, родителям не дать в полной мере или это будет очень сложно, – сказал в своём поздравительном слове заместитель главы администрации Екатеринбурга Михаил Матвеев.

В жюри вошли победительницы конкурса "Воспитатель года" прошлых лет.

На "визитной карточке" воспитатели выходили в образах учёных, стиляг, фей, кондитеров, строителей, швей.

– И, чтобы не возник ко мне вопрос, я всё выполняю в соответствии с ФГОС, – шутили участницы.

Педагоги пришли на конкурс с группами поддержки, которые между выступлениями подбадривали финалисток кричалками.

Интересным заданием от жюри были объяснялки от детей. Ребята что-то описывали, а воспитателям надо было отгадать.

– Он бывает умным, бывает весёлым, бывает строгим, иногда красиво одевается, носит портфель, сидит в кабинете, если ему звонят, он отвечает на телефон, – говорили дети, объясняя слово "заведующий".

– Это было, когда мы ели, пили, во время этого можно делать что угодно, но надо слушать старших, это может быть до 10 лет, может быть до 20 лет, – описывали ребята детство.

– Загадочный, красивый, ещё он душка, бывает добрым, а бывает умным, ещё у него палочка, и он работает и пишет, когда дети приходят к нему, то здороваются, но не прощаются, потому что ещё придут, – описывали малыши учителя.

На круглом столе воспитателям предложили обсудить преемственность садика и школы в условиях федеральных государственных образовательных стандартов. Вела обсуждение Екатерина Сибирцева.

Воспитателей попросили продолжить фразу "С началом школьной жизни ребёнок всё больше становится…".

– Становится более самостоятельным, более любознательным, взрослым, более уверенным в своих силах, несёт ответственность за свои решения, – отвечали участницы.

"Когда ребёнок боится идти в школу, для меня это значит…"

– Родители слишком много требуют от него, не уверен в своих силах, его надо поддержать, боится нового, что останется без друзей. Было бы хорошо, чтобы дети переходили из уютного сада в уютную школу, были в одном месте, привыкать было бы легче, – отвечали воспитатели.

"Хорошо учиться в школе – это…"

– Надо понять, что нравится, уметь применять свои знания, когда учится с интересом, это счастливый ребёнок, который с желанием идёт в школу, когда сам рассказывает родителям, что он нового узнал, – говорили участницы.

Круглый стол был финальным испытанием, после чего жюри удалилось для подведения итогов.

В номинации "Творческий подход и индивидуальность" победила Наталья Воропаева, музыкальный руководитель детского сада № 103.

В номинации "Лучший интернет-ресурс" – Людмила Хорькова, музыкальный руководитель детского сада № 555.

Приз зрительских симпатий получила Юлия Коровина, воспитатель детского сада № 189.

Места распределились среди участниц следующим образом:

– 3-е место – Елена Суворова, воспитатель детского сада № 531, приз 10 тысяч рублей.

– 2-е место – Юлия Коровина, воспитатель детского сада № 189, приз 15 тысяч рублей.

– 1-е место – Татьяна Кирикович, воспитатель детского сада № 536, приз 20 тысяч рублей.

А лучшим музыкальным руководителем детского сада в городе признали Александру Багаеву из детского сада № 135.

Интервью с лучшей воспитательницей Екатеринбурга читайте в ближайшие дни.

Текст: Ирина АХМЕТШИНА
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU
источник E1.ru

Добавить комментарий